«Лирика» без лирики

«Лирика» ― это лекарственное средство, которое ранее применялось в исключительно в неврологической и психиатрической практиках. А ещё это – вспомогательный компонент в терапии наркозависимых.

К сожалению, сегодня наркоманы нашли этому лекарству своё применение. Тем более что до недавнего времени, купить препарат можно было в любой аптеке без рецепта. Кто же будет продавать наркотики в официальной аптеке, да ещё без рецепта? Так была создана иллюзия безопасности, которая сыграла с людьми «злую шутку». Эффективный медицинский препарат превратился в мощнейшее средство поражения организма, ведь в небольших дозах использование вещества даёт эффект сходный с применением опиатов. 

Однако постоянное повышение дозировки (без этого нет эйфории) приводит к формированию устойчивой зависимости. Через сравнительно непродолжительное время больному уже требуется профессиональное лечение. В последнее время наркоманы вместе с таблетками «Лирики» принимают алкоголь. Спиртное усиливает наркотическое опьянение, при этом нанося здоровью наркомана ещё больший урон.

Зависимость от «Лирики» – очень опасное состояние. Мой опыт показывает, что самостоятельная отмена препарата не станет выходом, человек вернётся к нему снова, как только появится такая возможность. 

Близкие человека, которому был назначен этот препарат или они случайно обнаружили дома упаковку «лиричных» таблеток, должны очень внимательно присмотреться к происходящему. 

У человека злоупотребляющего препаратом: 

  • Зрачки всегда расширены, они не реагируют на меняющееся освещение. 
  • Происходит смена настроения: от плача до крика, а его сменяет апатия.
  • Агрессия при любой попытке завести разговор на тему применения «Лирики». 
  • Полное изменение вкуса: блюда, которые раньше нравились, теперь вызывают отвращение, «необъяснимые» тошнота, рвота. 
  • Стремление к постоянному одиночеству. 
  • Сразу после приёма препарата речь становится невнятной, слова и мысли путаются. 
  • Нетвёрдая походка, постоянно раскоординированные движения. 
  • Взгляд отсутствующий, на происходящее вокруг, в том числе движение, человек не реагирует. 

В случае появления похожих симптомов, при малейших сомнениях, надо обратиться к наркологу за консультацией. 
 

 

[su_custom_gallery source=”category: 3″ link=”post” width=”150″ height=”150″ title=”always”]

 

 

Add a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *